ОМС

1.     Алтайский филиал ООО "Страховая медицинская компания Ресо-Мед"

Адрес: г. Алейск, ул. Пионерская, 120. 

Телефон: 8 (800) 200-92-04, +7 (38553) 2-49-64. 

Часы работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00. 

Сайт: http://www.reso-med.com
 
2.     Филиал ООО "Капитал МС" в Алтайском крае" 

Адрес: г. Алейск, ул. Советская, д. 100а,  Телефон: +7 (38553) 2-91-55. 

Сайт: https://www.kapmed.ru/

Телефон контакт-центра ОМС: 8-800-100-81-01/02 (круглосуточно, бесплатно)

 

   Порядок выбора страховой медицинской организации

Для выбора или замены страховой медицинской организации застрахованное лицо лично или через своего представителя обращается в выбранную страховую медицинскую организацию с заявлением о выборе (замене) страховой медицинской организации. 
Замену страховой медицинской организации застрахованное лицо  имеет право осуществлять один раз в течение календарного года, не позднее 1 ноября, либо чаще, в случае изменения места жительства. 
В случае изменения места жительства гражданин осуществляет выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течении одного месяца. Если застрахованным лицом не представлено заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации, то такое лицо считается застрахованным страховой медицинской организацией, в которой он был застрахован ранее. 
С перечнем страховых компаний, осуществляющих обязательное медицинское страхование в Алтайском крае, можно ознакомиться на официальном сайте Территориального фонда ОМС Алтайского края www.tfoms22.ru в представительствах фонда в городах и районах края. 
      

В каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в РФ», застрахованные лица имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи в рамках территориальной Программы государственных гарантий, на выбор страховой организации, лечебного учреждения и лечащего врача в нем. Помимо этого, они имеют право на получение достоверной информации о видах качества и условиях предоставления медицинской помощи, а также на защиту прав и законных интересов в сфере ОМС. 

  
Если у человека возникли подозрения, что его права нарушаются, он всегда может обратиться в страховую организацию, которая выдавала ему полис ОМС. В любой страховой компании работает целый отдел защиты прав застрахованных, где решением спорных вопросов пациента с медицинскими учреждениями занимаются высококвалифицированные специалисты. Идет разбор по каждому отдельному случаю. А в случаи необходимости привлекаются к проверкам внештатные врачи-эксперты, включенные в единый территориальный регистр, все они как правило имеют высшую категорию и большой опыт работы. Обращаться в страховую организацию следует во всех случаях, касающихся вопросов оказания медицинской помощи.  

Приложение:

Права застрахованного лица